Покупателю

Уважаемые покупатели! 

Благодарим за обращение в наш интернет-магазин. После оформления заказа, с Вами свяжется наш оператор, для обсуждения деталей заказа.

 Способы оплаты

1. Наличными в точке выдачи - г. Воронеж, ул. Тепличная, д. 26/3

2. Перевод на карту Сбербанка

 
Доставка товара.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00. В субботу, воскресенье и праздничные дни доставка производится по согласованию. Стоимость доставки при заказе до 1000 руб. в пределах г. Воронежа - 100 руб., при заказе на сумму превышающую 1000 руб. доставка в пределах г. Воронежа производится бесплатно. Доставка осуществляется ДО ПОДЪЕЗДА без подъема на этаж.

Самовывоз заказанного Вами товара осуществляется ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ по адресу г. Воронеж, ул. Тепличная, д. 26/3

 

Прием товара покупателем

Покупателю (Представителю покупателя) необходимо осуществить проверку получаемого товара на отсутствие внешних дефектов и брака, количество и комплектность принимаемого товара, а также соответствие наименований заявленных в накладной.

  • Ответственность за проверку качества принимаемого товара несет Покупатель (Представитель покупателя).
  • Проверка качества принимаемого товара должна производиться Покупателем (Представителем покупателя) в присутствии представителя компании - продавца.
  • Отказ Покупателя (Представителя покупателя) от проверки принимаемого товара означает его согласие с отсутствием у товара видимого брака.
  • Для законного оформления приема-передачи денег и товара Покупатель (Представитель покупателя) должен в момент оформления сделки иметь при себе документ, в соответствии с действующим законодательством РФ удостоверяющий его личность.

Гарантийные обязательства и возврат товара

При самостоятельном подборе ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик. Список аналогов на сайте VAKKOM.RU является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Гарантийный срок на оригинальные запасные части соответствует заявленному сроку завода изготовителя в зависимости от производителя.

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Гарантийный срок на неоригинальные запасные части, кроме электрических запасных частей, составляет 14 дней с момента установки на автомобиль!

Гарантия на электрические запасные части

  1. Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку установленному заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.
  2. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
  3. Гарантия не распространяется на электрические запасные части подверженные естественному износу. Пример: лампы накаливания, свечи зажигания, контакты прерывателя.
  4. Возврат оригинальных электрических запасных частей надлежавшего качества невозможен, за исключением гарантийных случаев.

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

  1. При явных недостатках Товара, которые могут быть выявлены при передаче Товара.
  2. Естественный износ Товара.
  3. Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска, вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  5. Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  6. Шум (скрип, писк) тормозов.
  7. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  8. Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
  9. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
  10. В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  11. В заказ - наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  12. В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
  13. На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).
  14. Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя.
  15. Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
  16. Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.

Официальная замена производителем номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления рекламаций со стороны Покупателя.

 Правила возврата приобретенного товара

Возврат товара надлежащего качества

  1. Возврат товара возможен только при соблюдении Клиентом следующих условий:
    • сохранение товарного вида и комплектности товара,
    • сохранение целостности и товарного вида упаковки,
    • наличие товарного чека на приобретенный товар.

    При несоблюдении данных условий - товар к возврату не принимается.

  2. Товар принимается к возврату в течении 7 календарных дней с момента приобретения по полной стоимости товара, указанной в товаром чеке.

  3. В случае отправки товара в другой город срок возможного возврата оговаривается отдельно.

  4. Товар может быть принят к возврату на особых условиях по согласованию с менеджером, если возвращаемый товар является высоколиквидным.

  5. Решение по возврату товара производится в течение десяти календарных дней с момента поступления заявки на возврат продукции от Клиента. Со всеми вопросами, связанными с приемом возвратов товара Клиент должен обращаться к менеджеру.

  6. Доставка возвращаемого товара осуществляется клиентом.

  7. На сумму оплаченного товара, причитающуюся к возврату, Клиент может приобрести у нас другой товар.

  8. Товар, который потерял товарный вид (нет упаковки, рваная или грязная упаковка, другая упаковка) может быть принят с уценкой 50%.

  9. Внимание! Электронные приборы, электрические запасные части, автолампы, предохранители, масла, технический жидкости, антифризы и отдельные изделия из целостных комплектов возврату не подлежат.

  10. Запчасти для иномарок, поставленные под заказ (сроком поставки 2 и более рабочих дней), подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.

 

Возврат бракованного товара

  1. К возврату бракованного товара применяются все условия, указанные в разделе "Возврат товара надлежащего качества" п.п. 1-6.
  2. Бракованный товар принимается к возврату в случае наличия заводского брака, который не мог быть выявлен при передаче товара Клиенту в соответствии с разделом "Прием товара покупателем". Товар с видимым браком к возврату не принимается.

  3. Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Клиенту возмещается стоимость бракованного товара.

  4. Для оформления возврата бракованного товара Заказчик обязан дополнительно предоставить следующие документы:

  • Копию лицензии СТО, где проводились ремонтные работы.
  • Копию приложения к лицензии на разрешенные виды деятельности данной СТО.
  • Акт с печатью автосервиса с указанием причины неисправности изделия
  • Заказ - наряд на работу и запчасти с указанием VIN-номера, года выпуска, марки автомобиля, пробега автомобиля на момент установки изделия и пробега автомобиля на момент обнаружения неисправности возвращаемой детали.

 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также наличия, стоимости продукции, запасных частей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Форма авторизации

Поделиться